В Cara мы находим возможное

Cara является ведущим поставщиком услуг для инвалидов в Южной Австралии. У нас более 1,000 сотрудников, которых мы называем нашими возможными людьми, которые работают вместе с нашими клиентами, детьми и взрослыми с ограниченными возможностями по всей Южной Австралии.

Cara стремится работать вместе с нашими клиентами, чтобы расти как личности и жить полноценной повседневной жизнью. Наше обещание - «мы находим возможное». Мы видим возможность в наших ценностях, в нашей приверженности ориентации на человека и в нашем стремлении и страсти к работе вместе с детьми и взрослыми, которых мы поддерживаем.

Мы будем отмечать нашу 25-ю годовщину в мае 2020 года - Cara начала независимую деятельность в мае 1995 года. История Cara началась еще дальше - мы были частью Спастических центров Южной Австралии, которые были созданы в 1950-х годах.

Кара по всей Южной Австралии, в месте, которое вам подходит

Мы работаем по всей Южной Австралии, включая столицу Аделаиды, Маунт Баркер, Мюррей Бридж, Маунт Гамбье, Кадина, Порт Августа, Порт Пири и Порт Линкольн, а также помогаем людям с ограниченными возможностями в прилегающих районах.

Наша цель

Мы предоставляем поддержку для расширения возможностей людей для большей независимости.

Наше видение

Люди, живущие с ограниченными возможностями, растут как личности и живут жизнью, богатой возможностями.

Наши ценности

В Cara вся наша работа основывается на четырех основных ценностях:

Мы осторожны

Мы очень ответственны за свою работу и за то, как мы работаем вместе с людьми.

Мы открываем и создаем

Мы инвестируем наше время и наши ресурсы в создание инновационных способов помочь людям.

Мы делаем это личным

Мы помогаем людям жить повседневной жизнью. Мы слушаем и разрабатываем меры поддержки, которые работают для каждого человека.

Мы настойчивы

Мы не уходим, когда дела идут жестко.

Наше членство и членство

Мы гордимся нашими связями, членством и членством в секторе инвалидности.

Cara является зарегистрированным поставщиком NDIS

Cara является зарегистрированным поставщиком с Национальная схема страхования по нетрудоспособности (NDIS), Мы здесь, чтобы помочь вам в вашем путешествии NDIS.

Мы будем работать с вами, чтобы определить ваши цели и то, что важно для вас. Это ваш выбор, и Кара поддержит то, что вы хотите сделать со своей жизнью.

Cara является зарегистрированной благотворительной организацией

Это Австралийская благотворительная и некоммерческая комиссия является национальным регулятором благотворительности в Австралии. Cara является зарегистрированной благотворительной организацией и доверенной организацией, поэтому мы показываем зарегистрированную отметку о благотворительности.

Кара является членом Национальной службы по делам инвалидов (NDS)

Кара является членом Национальная служба инвалидности (NDS), Крупнейший в Австралии орган для неправительственных организаций по оказанию помощи инвалидам, представляющий более 1000 поставщиков негосударственных услуг. В совокупности члены NDS предоставляют несколько тысяч услуг для австралийцев со всеми видами инвалидности.

Наш исполнительный директор Лиз Коэн также входит в состав Государственного комитета NDS SA..

Кара является членом Ability First Australia

Кара является членом Способность Первая Австралия- стратегический союз ведущих поставщиков услуг по инвалидности с организациями-членами во всех штатах и ​​территориях.

Ability First Australia работает над тем, чтобы каждый австралиец, живущий с ограниченными возможностями, и его семьи имели доступ к программам, которые максимизируют их потенциал, создавая возможности для их собственного выбора.

At Cara, we find possible

Cara is a leading South Australian disability service provider. We have more than 1,000 staff, who we call our Possible People, who work alongside our customers, children and adults with disability, across South Australia.

Cara is committed to working alongside our customers to grow as individuals and live fulfilling everyday lives. Our promise is ‘we find possible’. We find possible in our values, in our commitment to being person-centred and in our drive and passion for working alongside the children and adults we support.

We will celebrate our 25th anniversary in May 2020 – Cara began independent operations in May 1995. Cara’s history dates back even further – we were part of the Spastic Centres of South Australia, which was formed in the 1950s.

Cara is all over South Australia, at a location that suits you

We operate all over South Australia including in metropolitan Adelaide, Mount Barker, Murray Bridge, Mount Gambier, Kadina, Port Augusta, Port Pirie and Port Lincoln, as well as supporting people with disability in surrounding areas.

Our purpose

We provide support to empower people for greater independence.

Our vision

People living with disability grow as individuals and live a life rich with opportunities.

Our values

At Cara, all of our work is guided by our four core values:

We are careful

We are highly-responsible in the work we do and in the way we work alongside people.

We discover and create

We invest our time and our resources to create innovative ways to assist people.

We make it personal

We assist people to live everyday lives. We listen and develop support arrangements that work for each individual.

We are persistent

We don’t walk away when the going gets tough.

Our memberships and affiliations

We are proud of our connections, memberships and affiliations across the disability sector.

Cara is a registered NDIS provider

Cara is a registered provider with the National Disability Insurance Scheme (NDIS). We are here to assist you on your NDIS journey.

We’ll work with you to identify your goals and what's important to you. These are your choices and Cara will support what you want to do with your life.

Cara is a registered charity

The Australian Charities and Not-for-profits Commission is the national regulator of charities in Australia. Cara is a registered charity and a trusted organisation, which is why we display the Registered Charity Tick.

Cara is a member of National Disability Services (NDS)

Cara is a member of National Disability Services (NDS), Australia's peak body for non-government disability service organisations, representing over 1000 non-government service providers. Collectively, NDS members operate several thousand services for Australians with all types of disability.

Our Chief Executive, Liz Cohen, also sits on the NDS SA State Committee.

Cara is a member of Ability First Australia

Cara is a member of Ability First Australia, a strategic alliance of leading disability service providers with member organisations in all states and territories.

Ability First Australia works to ensure that every Australian living with disabilities, and their families, has access to programs that maximise their potential by creating opportunities for them to make their own choices.